Режиссер рассказал о ремейке «Проклятия» — и похоже, что это НЕ ремейк

Режиссер рассказал о ремейке "Проклятия" - и похоже, что это НЕ ремейк

Больше двух лет назад мы узнали, что режиссер инди-хоррора «Глаза моей матери» Николас Песке перезапустит франчайз «Проклятие». И с тех пор внимательно следим за проектом, благо создатели довольно умело подогревали к нему интерес публики: например, ветеран жанра ужасов актриса Лин Шэй, в фильмографии которой есть и «Кошмар на улице Вязов», и «Астрал», заявила, что новое «Проклятие» — самый страшный фильм в ее карьере.

Но вот что интересно. Мы все это время думали, что это будет повторный ремейк известного японского хоррора — ну либо новая версия первого ремейка, положившего в 2004 году начало весьма успешному голливудскому франчайзу… А вот и нет! В интервью нашим коллегам с Bloody-Disgusting Николас Песке заявил, что НА САМОМ ДЕЛЕ он снял не ремейк и не сиквел.

Так что же тогда???

События этого фильма развиваются в точности в то же самое время, что и события «Проклятия» с Сарой Мишель Геллар. То есть пока Геллар занималась своими делами в Японии, в это время в Америке происходило вот это. Так что те люди, которые хорошо знают старые фильмы, американский и японский, будет весело заметить, как мы соединили их мифологии и сюжете, в то же время создавая совершенно самостоятельную историю, которая будет иметь смысл и для тех, кто не видел предыдущие фильмы.

Как вы понимаете, действие нового «Проклятия» будет происходить не в Японии, а в США — в маленьком городке.

Эстетически это гораздо ближе к оригинальным японским фильмам, что делает [наш фильм] более привлекательным. Нет, это не японский дом, но мы попытались снимать все так, как снимали дом [в японском фильме], чтобы передать чувство клаустрофобии. Стилистически мы старались отойти от того, какими были старые японские фильмы, но, очевидно, сохранили их дух в локациях.

Звучит немного противоречиво, да? Что ж, Песке поясняет:

Мне кажется, что главное различие в том, что мы поменяли локацию. Вы знаете, что в Японии есть свои фольклорные основы, которые многое значат для японцев, но не играют такой важной роли [в США]. Например, японские привидения в оригинальном фильме вдохновлены гримом театра кабуки, а у кошек в Японии совершенно другой контекст, чем в Америке.

Режиссер признается, что его фильм более «американский», если можно так выразиться. При этом ему самому больше нравятся именно японские фильмы этой серии, а не голливудский ремейк с его сиквелами.

Все японские фильмы это больше антология чем прямые продолжения друг друга. Каждый фильм — отдельная история с разными героями, основанная на разных преступлениях. Мне нравилось это, в этом есть что-то каноническое. Есть разные мифы, и каждый фильм добавляет частичку себя в эту общую мифологию.

Песке, как художник, просто хотел добавить что-то «от себя» в киновселенную «Проклятия»!

Любопытно, что, как мы помним, в Японии в итоге дошло до создания кроссовера «Проклятия» и другого знаменитого j-хоррора, «Звонка». Уж не задумал ли продюсеры нового «Проклятия» что-нибудь этакое?

Читай продолжение на следующей странице