Кошачьи анусы и тирания Тома Хупера: закулисье «Кошек» оказалось настоящим производственным адом

Кошачьи анусы и тирания Тома Хупера: закулисье «Кошек» оказалось настоящим производственным адом

Казалось бы, несчастные «Кошки» и без того отхватили свою долю издевательств и критики, но отдельные издания умудряются раскопать новые крайне неприятные подробности, связанные с производством фильма. Свежее интервью The Daily Beast тесно связано с одним из недавних открытий картины — исчезнувших из финальной версии кошачьих анусах. Уже известно, что спецам по VFX пришлось потратить немало времени, дабы затереть все неприличные отверстия. С этим и другими моментами рабочего процесса связана история, бросающая тень на постановщика картины Тома Хупера.

Репортёр The Daily Beast Лора Брэдли пообщалась с пожелавшим сохранить анонимность работником из команды по спецэффектам, рассказавшем о некомпетентности и непрофессиональном поведении режиссёра. Животрепещущий вопрос о кошачьем подхвостье, конечно, занял важное место. Если верить анониму, «Кошки» были наполовину готовы, когда они обратили внимание на этот конфуз. Однажды они просматривали готовый материал, и злосчастные анусы только тогда, фигурально выражаясь, бросились им в глаза.

По словам источника, никто конкретного решения по вышеупомянутым анатомическим подробностям не принимал. Просто «так уж вышло». Видимо, кто-то из художников посчитал, что картинка будет выглядеть недостоверно без этой важной детали. Обратились к руководителю отдела VFX, посовещались и те самые детали решили устранить.

Форс-мажор с анусами, как указал источник, один из ярчайших индикаторов некомпетентности Хупера во всём, что касалось спецэффектов. К примеру, перед финальным рендерингом художники обычно показывают постановщику сырой материал, этакое превью без цветов, светотени и текстур для составления общего представления о происходящем в кадре. Тому Хуперу такой подход пришёлся не по нраву.

Каждый раз, когда команда по спецэффектам хотела показать режиссёру анимацию, им приходилось полностью рендерить картинку. В противном случае он заявлял что-то вроде «Что это за дрянь?» или «Я не понял, а где мех?»

Иногда доходило до откровенного абсурда. Хупер якобы требовал добыть ему видео настоящих котов, исполняющих трюки, которые актёры должны были проделать в фильме. Но, как известно, коты не умеют танцевать.

По словам источника, работа над «Кошками» обернулась сущим адом. Несколько месяцев сотрудникам отдела приходилось работать по 90 часов в неделю. Некоторые оставались в офисе на два-три дня и буквально спали под столом, чтобы завершить работу в срок, а времени катастрофически не хватало.

Условия были очень тяжёлыми, буквально рабскими. Мы вложили в фильм уйму труда, почти не имея времени. Нас так подгоняли, что времени ни на что не хватало. Поэтому когда люди ругают плохие эффекты или анимацию, это не наша вина. У нас не было времени. Полгода на то, чтобы собрать двухминутный трейлер и четыре месяца на то, чтобы завершить работу над полуторачасовым фильмом. С математикой у меня порядок. Тут несложно понять, что [такие сроки] просто бессмысленны.

безымянный раб

Если закулисный мир «Кошек» и впрямь был настолько ужасен, то, пожалуй, закон высшей справедливости на этот раз сработал чётко, наделив хвостатый мюзикл титулом худшего фильма года, с чем отчасти согласились даже некоторые снявшиеся в нём актёры.

Читай продолжение на следующей странице