Вышедший в цифре «Скуби-Ду» возглавил чарты Amazon Prime и iTunes

Вышедший в цифре «Скуби-Ду» возглавил чарты Amazon Prime и iTunes

Вряд ли ещё совсем недавно кто-то мог представить, что нечто вроде «Скуби-Ду» или «Троллей» будет возглавлять мировые чарты, но таковы современные реалии: кинотеатры закрыты, а миллионы родителей заперты дома со своими детьми. Ситуацией умело воспользовалась Warner Bros., не став переносить театральную премьеру мультфильма о собаке-детективе и вместо этого выпустив его сразу в цифре.

И вот в условиях тотального киноголода «Скуби-Ду» уже по итогам первого дня релиза 15 мая играючи возглавил чарты Amazon Prime и iTunes, чего не удалось сделать даже мультфильму «Тролли. Мировой тур» — действующему обладателю лучшего цифрового дебюта с $ 50 млн за первый уик-энд. Надо полагать, нас ждёт новый рекордсмен — и это несмотря на весьма сдержанные отзывы критиков и 53% свежести на Rotten Tomatoes.

Тем, кто жаждет приобщиться к прекрасному, придётся прилично раскошелиться: стоимость аренды мультфильма составляет $ 19,99, покупки — $ 24,99, что, как мы понимаем, спросу на «Скуби-Ду» никак не помешало. Предполагается, что здесь на руку Warner Bros. сыграла Universal, не став снижать цену на «Троллей» после трёх недель, прошедших с момента релиза, — соответственно, у зрителей не было причин откладывать просмотр новинки в попытке сэкономить.

И это очередной тревожный звоночек для кинотеатров и, с другой стороны, прекрасный шанс освоить новую прибыльную форму бизнеса для всех производителей относительно недорогого и не претендующего на миллиардные сборы кинопродукта. Та же Universal уже прозрела, заявив, что в будущем станет выпускать фильмы одновременно в кино и онлайн, чем сильно разозлила владельцев кинотеатров. Правда, крупнейшая сеть AMC, пригрозившая больше не показывать фильмы студии, по слухам, сама на грани банкротства и вот-вот отойдёт Amazon, так что и это больше не проблема.

Источник